Камчатский край, Тигильский район, село Лесная, улица Советская, 13
8(41537) 2-00-44
пн-пт с 8:00 до 18:00

Советы специалистов

Поведение родителей по отношению к ребенку, начавшему впервые посещать детский сад

Советы психолога

Полезные интернет-ресурсы для занятий и развития ребенка

Уважаемые родители! Сейчас наступило непростое время для всех нас. Но коллектив детского сада очень хочет помочь Вам с пользой провести время с детьми в режиме самоизоляции. Вашему вниманию представлен список ресурсов, направленный на всестороннее развитие ребенка и стимулирование его познавательной активности.

Рекомендации по организации рабочего места ребенка:

  1. Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
  2. Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.
  3. Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.
  4. Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.
  5. Оборудование должно быть недоступно домашним животным.
  6. Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.
  7. Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.
  8. И главное – согласно Требованиям СанПиН 2.4.1.2660-10, деятельность с использованием компьютеров для детей 5 — 7 лет следует проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, в среду и в четверг. После работы с компьютером с детьми проводят гимнастику для глаз. Непрерывная продолжительность работы с компьютером в форме развивающих игр для детей 5 лет не должна превышать 10 минут и для детей 6 — 7 лет — 15 минут. Для детей, имеющих хроническую патологию, часто болеющих (более 4 раз в год), после перенесенных заболеваний в течение 2 недель продолжительность непосредственно образовательной деятельности с использованием компьютера должна быть сокращена для детей 5 лет до 7 минут, для детей 6 лет — до 10 мин.

Интернет-источники

https://madou61.edummr.ru/wp-content/uploads/2019/12/line-divider-transparent-3-scaled-e1575555040118-1024x67.png

Название

Интернет-источник

Бесплатные сервисы

1. Яндекс. Алиса. Дети.

2. #МыВместе.

3. Список онлайн сервисов на сайте Госуслуг.

Подвижные игры в домашних условиях

  1.   ВЭЛСПОРТ. Подвижные игры для детей дома.

      2. DAYNOTES.ru.    Подвижные игры в помещении.

Комплекс упражнений для совместных занятий спортом с ребенком

1. U-mama.ru.

 

 

Творчество

Рисование

1. Рисуем дома.

2. 77 идей нетрадиционного рисования.

3. Канал Рыба-кит.

Раскраски

1. Твои раскраски.

Игрушки своими руками

1. Развивашки для детей своими руками.

2. Развивающие игрушки своими руками.

3. Развивающие игры дома для малышей своими руками.

Аппликации

1. Аппликации из бумаги для детей.

2.Аппликации для детей от 1 до 3х лет.

3. Аппликации для детей младшего возраста.

Пластилинография

1. Пластилинография для детей.

2.Аппликации из пластилина на картоне.

3. Аппликации из пластилина на картоне для детей с фото и видео.

Образование

1. Реши-пиши.

Готовим вместе!

1. 9 блюд, которые легко приготовить вместе с ребенком.

 

Сказки

1. Мишкины книжки.

2. Ну-ка, дети!

3. Издательство “Открытые системы”

Аудиосказки

1. DetiOnline.

2. Ларец сказок.

3. Аудиосказки.

Фильмы по мотивам сказок

1. Кино-Театр.ру.

Театр онлайн

1.Культура.РФ.

2. Детские спектакли ведущих театров Москвы онлайн

Цирк онлайн

1. Цирк Du Soleil.

 

1. VR 360 | Астраханский биосферный заповедник.

2. Курс видеолекций об окружающем мире.

3. Лувр.

4. Амстердамский музей Ван Гога.

 

Ребенок Один дома.

 

Дети остались дома!

 

https://madou61.edummr.ru/wp-content/uploads/2020/03/%D0%BC%D0%B8-%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%B0-%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%8F-%D0%B5%D0%B5-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B8-41503880.jpg

Если ребенок волнуется из-за вируса и задает вопросы, то говорить нужно примерно следующее: «Если выполнять все правила (мыть руки, лицо, когда это нужно — после того, как пришли с улицы, после туалета, перед едой; проветривать комнату; на улице надевать перчатки; выполнять режим дня; вовремя ложиться спать; пить витамины; нормально есть и т. д.), то все будут здоровы!»

Важно переводить ответы в плоскость конкретных рекомендаций.

Не нужно все время заставлять мыть руки, а только, когда это необходимо, иначе это может привести к навязчивости.

Если ребенок очень боится заболеть, то можно сказать ему: «Микробы есть всегда. Но если мы поддерживаем нормальный образ жизни: проветриваем комнату, делаем зарядку, пьем витамины, т. е. соблюдаем все правила, то все будут здоровы! Конечно, человек может заболеть, но потом он выздоравливает. Ты же помнишь, как ты болел, был простужен (или я болел(а)? Потом ты выздоровел, я выздоровел(а). Важно соблюдать правила».